Posted 6 ноября 2019, 16:02
Published 6 ноября 2019, 16:02
Modified 7 марта, 15:34
Updated 7 марта, 15:34
"Распространённая одним из телеграм-каналов информация, описывающая языком клише 90-х годов прошлого века порядки, якобы существовавшие в воинской части в Забайкалье, - является абсолютной ложью.
Опубликованные интернет-ресурсом цитаты на тюремном жаргоне с упоминанием наиболее грязных аспектов внутрикамерных отношений заключенных, которые якобы могли существовать среди военнослужащих воинской части, - не первая попытка исказить реальную картину обстановки, предшествующую трагедии.
Цель информационного вброса – очередная попытка оказать влияние на ход расследования тяжкого преступления.
Минобороны России оказывает максимальное содействие правоохранительным органам в установлении всех причин и обстоятельств происшествия".
Ранее в среду стало известно, что отец солдата Рамиля Шамсутдинова, расстрелявшего 25 октября восьмерых сослуживцев в воинской части Забайкальского края, Салим Шамсутдинов встретился с сыном в СИЗО. По словам отца, сын пожаловался на издевательства со стороны убитых им офицеров и солдат, среди которых были как призывники, так и контрактники.
"В общих чертах рассказал, что произошло, - процитировал слова Салима Шамсутдинова телеграм-канал "Подъём". - "Деды"- старослужащие издевались над ним. Видно, стыдно стало, говорит: "Папа, прости, я иначе не мог. Или они бы меня грохнули, или я их. Что они со мной делали, я не прощу".
Также ранее в среду ресурс Baza опубликовал показания Рамиля Шамсутдинова. Солдат-срочник объяснил, что ему "деваться было некуда" поскольку, по угрозе лейтенанта, в этот день его собирались "опустить" после караула.
"В тот день они пообещали меня опустить. Так и сказали, предупредили, что типа изнасилуют. Лейтенант в тот день мне сказал, что всё, понимаешь, после караула — всё будет. Всех молодых других до меня уже опускали, я знаю. А в этот вечер, значит, моя очередь, мне деваться некуда было, что мне делать?" - цитирует ресурс Baza показания Шамсутдинова.