Posted 1 ноября 2019, 13:07

Published 1 ноября 2019, 13:07

Modified 7 марта, 15:37

Updated 7 марта, 15:37

"Почта России" потратит 30 миллионов рублей на соцсети

1 ноября 2019, 13:07
По данным сайта госзакупок государственная компания "Почта России" планирует истратить почти 30 млн рублей на "нивелирование негатива" и "формирование положительного имиджа" компании в социальных сетях Интернета.

К "Почте России" в соцсетях за годы действительно накопилось много претензий. Блогеры публикуют фотографии груд выброшенных писем и посылок, жалуются на медлительность в доставке корреспонденции и плохое состояние помещений отделений.

"Поддержка, развитие официального представительства заказчика в социальных медиа, нивелирование негатива и формирование положительного имиджа заказчика в социальных медиа, обеспечение естественного прироста аудитории официальных групп заказчика в социальных сетях", - цитирует описание заказа компании newsru.com.

Общая стоимость госзакупки даже ещё больше 30 млн рублей - целых 82 млн рублей. Но большая часть этих средств (более 50 млн рублей) пойдет на деятельность, обозначенную как "информационно-консультационные услуги по мониторингу социальных медиа" и "информационно-консультационные услуги по обработке обращений клиентов в социальных медиа".

Социальные медиа в закупке даже указаны - это такие соцсети как Facebook, "ВКонтакте", Twitter, "Мой Мир", "Одноклассники", Instagram, LiveJournal и "другое по выбору заказчика". От исполнителя же требуется отрисовка иллюстраций, инфографики, удаление спама, общение с комментаторами, проведение конкурсов, видеосъемка, формирование новостных поводов и проведение блог-туров.

Всего у "Почты России" по всей стране насчитывается 42 тысячи отделений, где работает 335 тысяч сотрудников. 1 октября 2019 года компания была преобразована в акционерное общество с уставным капиталом около 15,8 млрд рублей. Главным акционером является государство, от имени которого выступает Росимущество.

Подпишитесь