Posted 28 октября 2019, 06:02
Published 28 октября 2019, 06:02
Modified 7 марта, 15:42
Updated 7 марта, 15:42
Долги "Первого канала" лишают "Останкино" около трети доходов. По этой причине телецентр вынужден оптимизировать штат сотрудников, сообщают "Известия".
Также под угрозой находится вся техническая работа телецентра. Шубин отмечает, что за последние годы аварийность стала резко возрастать. По этой причине телецентр не гарантирует свою работоспособность, под угрозой оказалось эфирное телевещание.
Сегодня телецентр обеспечивает круглосуточную трансляцию более 100 часов телеэфира. Его работу поддерживает около 2 тысяч сотрудников.
В конце 2018 года стало известно, что телевизионный технический центр "Останкино" (ТТЦ) подал в Арбитражный суд Москвы два иска к "Первому каналу" на общую сумму около 164 млн рублей. Задолженность "Первого канала" называют критической, причём настолько, что это ставит под угрозу работу телецентра.
По словам источников газеты "Коммерсант", всего накопленную задолженность "Первого канала" и его подрядчиков перед телецентром можно оценить в 1 млрд рублей. Проблема в сокращении господдержки, считают партнёры телеканала: в этом году он получил вдвое меньше субсидий, а расходов понес больше.
В ТТЦ "Первый канал" называют "любимым клиентом", но говорят, что были вынуждены пойти на подачу исков, так как под угрозой уже сама работа телецентра - вся его прибыль в прошлом году оценивается в 329 млн рублей, в этом году уже ожидается в 1,5 раза меньшей.
Эксперты говорят, что финансовые проблемы "Первого канала" усугубляются по нарастающей уже с 2014 года.