Posted 21 октября 2019, 12:41
Published 21 октября 2019, 12:41
Modified 7 марта, 15:17
Updated 7 марта, 15:17
О том, как устроен сервис около Киевского вокзала (по всей вероятности, не только у него одного) рассказала в своем блоге Виктория Довгая:
«Очень ранним утром сегодня я встречала маму на Киевском вокзале. Так как была наслышана о реконструкции площади, вчера полдня изучала, где можно припарковаться и оставить машину. Информации по схеме движения, кроме как картинок и статей в стиле #похорошелло, не нашла. Изучала Яндекс-карты.
Так вот, на площади два паркинга, между ТЦ «Европейский», набережной и вокзалом с отелем «Славянский». Мы приткнулись на первую. Стоянка бесплатная, мест в 5.20 не было, еле приткнулись. До вокзала далеко. Вся привокзальная площадь изрезана дорожками, дорожульками, въездами и выездами между тротуаров и тротуарчиков.
Мало того, от этой стоянки в сторону вокзала НЕТ пешеходного перехода. Люди с вещами топают через дорогу из 2-х полос. Далее - стоянка такси. Забита и такси и машинами, кто успел приткнуться. Вторая стоянка между отелем и вокзалом - свалка из машин и такси. Не заехать, встречающие на машинах пытаются приткнуться хоть где-то. Зато тротуары с газонными надгробиями и бордюрами широченные.
Моя мама женщина в возрасте, приехала с чемоданом и сумками с гостинцами. Вот так мы скакали с вещами с дороги на бордюр, с бордюра на дорогу. Еле дошли. На вокзале тележек нет, это же не Европа. Моему возмущению нет предела. Привокзальная площадь не для гуляний, а для людей, которые приезжают/уезжают. С вещами, Карл.»