Posted 21 октября 2019,, 11:41
Published 21 октября 2019,, 11:41
Modified 7 марта, 15:48
Updated 7 марта, 15:48
Портал news.ru объясняет, что сетевой маркетинг плох в первую очередь завышенными ожиданиями. Обещания о миллионных заработках выполнимо только в случае действительно нового товара, который ранее до вас никто не предлагал рынку. И только в крупных городах. Тогда как продажи в узком кругу знакомых не приносят прибыли никому, кроме самой компании.
Премии и скидки, которые начинающий продавец получает в результате реализации товара, может быть потрачен только внутри сети. То есть доход опять получает компания. Для действительно ощутимой прибыли по такой схеме нужно продавать товар на 200-300 тысяч рублей ежемесячно.
В случае претензий со стороны налоговой службы, полиции или потребителей, продавец остается один на один с проблемой. Сеть не поможет ему, так как формально не связана с ним.
Сетевой маркетинг, как правило, привлекает людей недовольных своим экономическим положением, а то и личной жизнью. Но настоящий бизнес требует профессионализма, активности, умения предугадать желания людей и большой самоотдачи. Для рядовых членов сетевой маркетинг становится способом потратить, а не заработать.