В своем воззвании Людмила Стефановна пишет:
«В маленьком городе Порхов, в псковских лесах, стоят домики, в которых живут инвалиды, брошенные матерями. Их опекает, сирот, один человек, Алексей Михайлюк. Он занимается этим 19 лет. Он был богат, купил дома, кровати, столы и шкафы, одеяла и подушки. Отремонтировал дома. Нанял воспитателей, мастеров, психолога и врача. Взял из детского психо-неврологического интерната в далеком, затерянном в лесах, селе Бельское Устье выпускников: больных, неграмотных, вшивых и грязных подростков . Бритых налысо мальчиков и девочек. Босых, во всем рваном. Которые между собой говорили матом. Ни сумки у каждого, ничего. Документы в рваном пакете. Неграмотные, больные Маугли. От которых наш советский народ шарахается. Их нет на городских улицах.
И Алёша вырастил за 19 лет людей. Выучил писать-читать, у них есть телефоны. Многих забрали в приемные семьи. В своих домах, в коллективе, инвалиды выросли, обучились: сами себе готовят, стирают, убирают, стали работать в мастерских - вырезают и разрисовывают кухонные доски, научились выпекать и расписывать глиняную посуду, вязать из шерсти и бисера, Алексей добыл с огромным трудом для старших однокомнатные квартиры. Сто инвалидов у него на попечении. И приемные родители тоже. Только беда: бизнесмен Алексей Михайлюк после санкций и ужесточений лишился своих доходов. Продал квартиру, машину, чтобы заплатить долги Ростка, а у самого двое детей.
Мы с Вами, мои дорогие друзья, собирали для Ростка летом деньги. У Алексея были долги по зарплате, в Ростке 30 человек персонала. Без которых инвалидам не обойтись. Дежурные воспитатели, мастера-педагоги, водитель, который возит инвалидов, врачи и психологи. Ведь Росток ведёт ещё и приемные семьи.
Так у нас в России теперь предпринимателей, которые не платят сотрудникам, приговаривают как преступников. Типа наживаешься на чужом труде. На чем это мог нажиться в Порхове Алексей Михайлюк, не уточнялось. Редко случаются благотворительные ярмарки, на которых ребята из Ростка продают свои художественные работы. Свои тарелки, бусы из бисера, вязаные подушки и шали. Но это их рублишки. Их малые доходы. Заплатить за телефончик, сходить в парикмахерскую. Купить себе носки. Они питаются-то на 150 р в день. Варят суп, картошку свою, делают пельмени с капустой. А Михайлюку надо ещё и за свет и отопление платить. Вот на дровишки собираем. В прошлом январе у них увезли полмашины дров. Алёша сказал - ну что поделаешь. Люди мерзнут. У всех дрова таскают. Это север.
Мы с Вами летом защитили Росток, заплатили долги. В Порхове у всех ростков, взрослых и ребят, был настоящий праздник, получили зарплату! С Алексея Михайлюка сняли обвинение в неуплате. Это вы прислали деньги и стали попечителями сиротского дома в Порхове. Я, простите, просто плакала от радости.
Но мы не должны бросать наших порховских сирот. Холода. Надо топить. Надо платить зарплату! Помогите чем сможете, пришлите хоть по сотенке. Или купите мой автопортрет. За полторы тысячи. Я напишу Вам своё посвящение. Будет память Вам и потомкам. Что Вы помогли сиротам и инвалидам. Бог есть.
У меня сейчас не было концертов, на которых я обычно продаю свои рисунки и зарабатываю для Ростка. Ближайший только в ноябре. В ресторане «Шагал». Вся надежда на вас, дорогие мои читатели и зрители, мои друзья. Вы - попечители сирот, нищих, инвалидов...»
Помочь детям можно здесь.