Posted 14 октября 2019, 10:35
Published 14 октября 2019, 10:35
Modified 7 марта, 15:24
Updated 7 марта, 15:24
о его словам, Japan Airlines, на чьи рейсы у туристов были забронированы билеты, отменила вылеты из-за тайфуна еще в субботу. «Мы находимся в безвыходном положении! Никакой информации JAL не даёт. При этом, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства, не предоставляет отель, не кормит, не обеспечивает водой», – пишет Олег Власюк.
Отметим, что в понедельник аэропорт Токио всё-таки заработал. Тем не менее россияне до сих пор остаются в неведении относительно своего возвращения домой. «У нас пока так и не появилось никакой информации от авиакомпании. Проблема усугубляется тем, что у участников группы скоро заканчивается действие виз. И таким образом мы можем нарушить срок допустимого пребывания в стране, что может повлечь дальнейшие проблемы».
На данный момент об инциденте уже известно посольству РФ в Японии. В диппредставительстве заверили, что сегодня же его сотрудники прибудут в аэропорт для оперативного решения ситуации. Пока же российским туристам остается только ждать.
По мнению наблюдателей, россиянам в данном случае можно лишь посочувствовать. В связи с форс-мажором на территории страны авиакомпания может, но не должна оказывать какую-либо помощь своим клиентам. Тем более что помимо российской группы в таких же условиях сейчас находятся тысячи путешественников из разных стран. Оказавшимися заложниками тайфуна гостями Японии занимаются местные власти, которые предоставили туристам убежище на время непогоды и сухпаёк.