Posted 9 октября 2019, 07:02
Published 9 октября 2019, 07:02
Modified 7 марта, 15:29
Updated 7 марта, 15:29
В головной компании сообщили, что перераспределение воздушных судов внутри группы компаний – распространенная практика, сообщают "Ведомости".
Три самолета, которые будут переданы "Аэрофлоту", в будущем "забазируют в Красноярске, где в конце марта 2020 года начнет работу новый хаб авиакомпании". Четыре передаваемые "Победе" лайнера будут использованы для развития среднемагистральной маршрутной сети, их аэропортом базирования станет "Пулково".
Решение передать четыре самолета "Победе" объясняется высоким спросом на услуги этого лоукостера.
Тем временем, "Россия" прекратит выполнять полеты из "Шереметьево" на юг России, в Оренбург и Париж. Сегодня флот авиакомпании состоит из 60 самолетов.
Как сообщалось ранее, "Аэрофлот" ушёл в крутое пике" - так называется статья на портале "Правда.ру", посвящённая неутешительным результатам главного российского авиаперевозчика в 2019 году.
Как пишет издание, "нынешний 2019 год для компании «Аэрофлот» как-то, прямо скажем, не задался. Здесь и аварии самолетов, самой страшной из которых стала трагедия с «Суперджетом» в "Шереметьево". И убытки, которые несёт корпорация, и многое другое."
Напомним, что первая авария была 21 января, когда «Боинг 737», следовавший по рейсу Астана-Москва, съехал с полосы на грунт. К счастью, никто в итоге не пострадал. Чего не скажешь про трагедию с «Сухим», в которой погибли 40 пассажиров и один член экипажа, пытавшийся спасти людей. Но удивительно, что и после инцидента "Аэрофлот" собирается закупать новые «Суперджеты» в массовых количествах, хотя пассажиры уже не доверяют этим самолетам.
Ещё одна проблема - финансовая. Как отмечает "Правда.ру", по итогам первого полугодия 2019-го убыток компании составил 8,8 миллиарда рублей и вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в три (!!) раза. И, по утверждению ряда аналитиков, убытки компании будут продолжать расти.
Вспомним ещё и скандальный случай с голодовкой главы профсоюза бортпроводников "Шереметьево", который хоть и является самым малочисленным профсоюзом, относящимся к «Аэрофлоту», но само событие тоже оказалось весьма громким в медийном плане. Голодовка главой профсоюза была объявлена с целью «повысить зарплаты и изменить отношение начальства».
И не то чтобы сотрудники «Аэрофлота» получали уж совсем копейки, но, кажется, определенные проблемы есть у компании и в этом направлении. Особенно если учесть тот факт, что, хоть компания и не раскрывает доходы своего руководства, известно, что «средний годовой доход члена правления превышает средний годовой заработок рядового сотрудника в 50 - 300 раз».