Posted 7 октября 2019, 01:25

Published 7 октября 2019, 01:25

Modified 7 марта, 15:32

Updated 7 марта, 15:32

В "Билайне" не исключили, что вброс информации об утечке мог быть заказным

7 октября 2019, 01:25
В компании "ВымпелКом" рассказали о мерах, которые были приняты в связи с утечкой данных клиентов. В архивной базе часть информации содержала данные пользователей фиксированного интернета, однако большинство из них носит устаревший характер.

Как говорят в компании, клиентская база проводного интернета "Билайн" составляет не 8 млн, о чём сообщили злоумышленники, а всего 2,5 млн абонентов, сообщает "Рен ТВ".

"Мы приносим извинения всем, кого могло затронуть произошедшее. "Билайн" готов работать с каждым обращением клиентов по этому поводу. У посторонних лиц нет возможности осуществлять операции со счетами и тарифами наших клиентов", —отметили в "ВымпелКом".

При этом сообщается, что вброс информации об утечке мог носить заказной характер. По данному факту служба безопасности компании ведет расследование.

Как сообщалось ранее, сотрудники газеты "Коммерсант", у которых подключен или был подключен интернет от "Билайна", нашли в базе свое полное ФИО, адрес, мобильный и домашний телефоны. Издание отмечает, что в базе есть как действующие, так и закрытые договоры, в ней содержатся личные сведения о клиентах по состоянию на ноябрь 2016 года.

В пресс-службе "Билайна" сообщили, что провели расследование инцидента. "Данная информация — небольшая часть базы 2017 года. Утечку данных мы зафиксировали два года назад. Все виновные были выявлены и понесли наказание, на текущий момент большая часть информации — это уже устаревшие данные", — сказали в компании "Билайн".

Подпишитесь