Posted 7 октября 2019, 14:04
Published 7 октября 2019, 14:04
Modified 7 марта, 15:31
Updated 7 марта, 15:31
В собянинском проекте «Активный гражданин» в эти дни проходит голосование - сбор мнений москвичей о программе реновации.
«Насколько я поняла,- пишет на своей странице в ФБ депутат района Черемушки Елена Селькова, задача этого «опроса» - легитимизировать увеличение объёмов строительства. Как раз об этом первый из 4-х вопросов: «Считаете ли вы срок реализации программы реновации 15 лет оптимальным либо необходимо ускорить переселение, увеличив объёмы строительства». А вот и третий вопрос: «Как повлияет программа реновации на комфорт в районе?».
Здесь предложены варианты ответа: «Стоимость моей квартиры станет выше», «Район станет более красивым и благоустроенным», «Обновится социальная инфраструктура», «Появится больше рабочих мест в шаговой доступности», «Снизится уровень преступности и повысится безопасность проживания», «Ничего не изменится».
Но там нет вариантов, которые беспокоят москвичей гораздо больше, чем стоимость будущей квартиры:
«Район будет перенаселён», «Усугубятся проблемы с доступом в объекты социальной инфраструктуры», «Вырастет очередь в детские сады, уплотнится количество учеников в классах, доступность врачебной помощи в поликлиниках станетхуже, чем сейчас», «Вырастет безработица», «Будут нарушены нормы инсоляции и качество жизни», «Повысится преступность».
В общем, собянинская пропаганда продолжает сама себя убеждать: реновация москвичам только в радость, иного им не дано, заключает депутат.
Напомним: программу реновации утвердили в 2017 году, в нее вошли 5173 жилых дома во всех округах столицы. Планируется, что в новое жилье с отделкой комфот-класса в течение 15 лет переедут более миллиона человек.
Проект «Активный гражданин» запустили в 2014 г. На сегодняшний день он насчитывает 2,6 миллиона участников. Естественно, реально в голосованиях участвует на порядок меньше. Чтобы вы понимали: когда власти запускают какой-то проект «во благо москвичей», то первое, что делается - это профанация и накрутка количества участников. Хоть тушкой, хоть чучелком. Как и в случае с выборами, основной удар - на соцработников: именно они регистрировали своих подопечных, не знающих зачастую, с какой стороны подойти к компьютеру. Итог: множество участников проекта. Как будто бы.