Эти статьи расходов увеличились больше чем на половину, по сравнению с сентябрем 2018 года, который был намного теплее, следует из исследования QIWI, сообщает РИА "Новости".
"В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок в сравнении с аналогичным периодом прошлого года составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Кроме того, выросли и продажи по категории "билеты в кино". Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре увеличилась на 30,1% по сравнению с сентябрем прошлого года. Размер среднего чека у интернет-пользователей прибавил 44,7%.
Отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и развлечений составил 45% по сравнению с сентябрем 2018 года. Более того, средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%.
По словам экспертов, холодная погода мешает прогулкам на открытом воздухе, а потому способствует увеличению времени, которое люди тратят на онлайн-контент. Более того, возрастающие показатели среднего чека говорят о том, что сегодня россияне готовы увеличивать затраты на медиаконтент.