Posted 25 сентября 2019, 04:29

Published 25 сентября 2019, 04:29

Modified 7 марта, 15:42

Updated 7 марта, 15:42

Власти Гонконга потратили на имидж города около $1 млн

25 сентября 2019, 04:29
В $944 тыс. обошлась властям мегаполиса рекламная компания в зарубежных СМИ для восстановления имиджа города в глазах международных инвесторов после акций протеста.

По данным South China Morning Post, кампания стартовала 5 сентября после того, как глава местной администрации Кэрри Лам объявила об окончательном отзыве законопроекта об экстрадиции правонарушителей в КНР. Именно этот документ послужил причиной массовых протестов граждан, сообщают "Известия".

Рекламные сообщения были опубликованы в ведущих газетах Канады, США, Франции, Британии, Германии, Южной Корее и Японии. Отмечалось, что Гонконг остается безопасным, а также открытым и гостеприимным местом для ведения бизнеса.

Тем временем, организаторы протестов с начала лета собрали $3,8 млн для рекламно-пропагандистской кампании в мировых СМИ для привлечения внимания к ситуации в Гонконге и требованиям протестантов.

Протесты в Гонконге не прекращаются с начала июня. Первопричиной протестов стал законопроект, который позволит выдавать людей в материковый Китай для судебного преследования, а в Гонконге многие относятся с недоверием к его судебной системе. Вскоре законопроект сняли с повестки дня, но протесты не утихли. Они переросли в акции с требованием демократических реформ и сохранения автономии от Китая. Эти акции уже негативно сказались на экономике города, прежде всего на туризме.

При этом полиция Гонконга считает, что справится с протестами самостоятельно, не прибегая к помощи материкового Китая. При этом верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Фредерика Могерини призвала власти Гонконга к сдержанности.

Подпишитесь