Posted 17 сентября 2019, 05:30

Published 17 сентября 2019, 05:30

Modified 7 марта, 15:50

Updated 7 марта, 15:50

Для электромобилей в РФ предлагают выделять отдельные полосы

17 сентября 2019, 05:30
В России владельцы электрических автомобилей могут ездить по выделенной полосе с 2020 года. Такая законодательная инициатива обсуждается в рабочей группе Национальной технологической инициативы "Автонет".

По данным экспертов, в среднем владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания тратит около 45-60 минут на дорогу из дома на работу, сообщает РИА "Новости".

Водители электромашин смогут преодолевать это расстояние на 25-30% быстрее за счёт выезда на полосу для общественного транспорта. Данную инициативу поддерживают в НП "Глонасс", фонде "Сколково", Ассоциации развития электромобильного транспорта и другие организации.

Существенного влияния на городской трафик за счет этой инициативы оказано не будет: пока количество электромобилей среди обычных машин ничтожно. В день по некоторым общественным полосам будет проезжать менее одного электромобиля, в месяц - в среднем не более 3-4 машин.

В США опубликовано исследование, которое лишний раз доказывает преимущества электромобилей перед бензиномобилями.

Американское Министерство Энергетики опубликовало очень наглядные картинки (со ссылками на исследования), которые показывают КПД автомобилей с бензиновым двигателем, и КПД автомобилей с электродвигателями.

У бензомобилей, лишь 12-20% энергии достигают колес. Лишь 6-10% энергии уходит на преодоление сопротивления воздуха и трения.

У электромобилей ситуация кардинально другая. От 86% до 94% энергии достигают колес. Конечно, это не учитывает КПД производства электроэнергии, но разница на уровне автомобиля тут в 4-5 раз.

При езде по шоссе (равномерная высокая скорость), КПД бензомобиля несколько выше.

От 20-30% энергии достигают колес.

У электромобилей при езде по шоссе от 72 до 74% энергии достигает колес.

Подпишитесь