В Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) отметили, что такие действия расцениваются как постороннее вмешательство в суверенные дела страны и мешают проведению демократических выборов.
Как сообщили в Роскомнадзоре, с подобной ситуацией в российский “день тишины” ведомство сталкивается не впервые. Политическая реклама на площадках Google и Facebook стала регулярной практикой.
“В 2018 году подобная ситуация уже была отработана с этими компаниями. Тогда мы отправили рекомендации исключить использование их рекламного оборудования в политических агитациях в период, когда подобные действия запрещены российским законодательством. Однако, компании не последовали нашим рекомендациям и теперь нарушения передадут в парламентскую комиссию по расследованию иностранного вмешательства во внутренние дела РФ”, - сообщили в ведомстве.
Ранее Google и Facebook получили предупреждение от Роскомнадзора о “днях тишины” 7 и 8 сентября. На время выборов по российскому законодательству запрещена любая политическая агитация.