Posted 29 августа 2019, 01:35
Published 29 августа 2019, 01:35
Modified 7 марта, 15:34
Updated 7 марта, 15:34
Согласно исследованию, пассажиры российских поездов высоко оценили вежливость проводников, свежую прессу и продукты питания в поездах, сообщает ТАСС.
Опрос охватил более 90 тыс. человек. Анализировались ответы пассажиров сидячих, плацкартных, купейных вагонов и СВ.
Самые высокие оценки поездов с сидячими вагонами получили скоростные "Ласточки" комплектации "Премиум", курсирующие между Ростовом-на-Дону — Новороссийском и Ростовом-на-Дону — Туапсе. Из недостатков россияне отметили отсутствие Wi-Fi и неудобные ступеньки.
За ними по удобству следуют поезда "Сапсан" сообщением Москва — Санкт-Петербург. Пассажирам понравилось питание, высокая скорость и вежливость персонала. Недовольство вызывает интернет и малое количество розеток.
Наиболее высокие оценки у поездов по маршрутам Москва — Вязьма, Санкт-Петербург — Псков, Санкт-Петербург — Сорталава (Карелия), Санкт-Петербург — Бологое и Майкоп — Адлер.