Posted 22 августа 2019, 10:04
Published 22 августа 2019, 10:04
Modified 7 марта, 15:39
Updated 7 марта, 15:39
Так чиновник прокомментировал рекомендации рабочей группы Роспотребнадзора, Рособрнадзора и министерства просвещения России по ограничению использование в школах мобильных телефонов и других гаджетов, передает "Интерфакс".
"Это рекомендации и не более того. Самое главное это правильное использование гаджетов в учебном процессе", - отметил Молотков.
Он напомнил, что различные электронные гаджеты активно используются в учебном процессе в рамках проекта "Московская электронная школа" (МЭШ).
"Любой гаджет в среде МЭШ - это инструмент для общения, входа в образовательную среду и для выполнения тех или иных действий. Как можно запретить то, что стало неотъемлемой частью жизни?! Просто ребёнка нужно научить этим правильно пользоваться, чтобы оно приносило пользу, а не отвлекало от чего-то важного. Если урок предполагает использование гаджетов для образовательных целей, то конечно он его использует - это также планшет, телефон или что-то другое, но не для отвлечения от занятий", - добавил замглавы департамента.
19 августа рабочая группа с участием сразу трёх ведомств - Роспотребнадзора, Рособрнадзора и министерства просвещения России - разослала в регионы РФ рекомендации ограничить использование в школах мобильных телефонов и других гаджетов.
Как отмечалось в сообщении, размещенном на официальном сайте Минпросвещения России, рекомендация по ограничению использования телефонов обусловлена целью профилактики возможного вреда здоровью школьников и повышения эффективности образовательного процесса. При этом ограничения не должны касаться детей, которым использование устройств нужно по состоянию здоровья - например, при сахарном диабете, когда необходимо отслеживать сахар в крови.
Ранее против использования мобильных телефонов в школах высказывалась председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. По её поручению была создана рабочая группа с участием Роспотребнадзора, Минпросвещения и Рособрнадзора, которая должна была рассмотреть все "за" и "против" и выработать рекомендации.