"Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей", - сообщил заместитель руководителя организации Илья Лоевский, сообщает ТАСС.
Так, при изучении отзывов специалисты рекомендуют обращать внимание на следующие моменты: в тексте поддельного отзыва присутствуют такие слова и выражения, как "восхитительный товар", "восторг", "самая лучшая компания", "очень круто все сделали", "самые низкие цены", а также призывы "убедитесь сами", "попробуйте, и сами все увидите".
Многократное упоминание названия компании говорит о том, что над отзывом работал копирайтер или seo-эксперт. Также на это указывают общие фразы или наоборот - текст переполнен подробными фактами, которые покупатель не может знать. В последнем случае отзыв, скорее всего, писал сотрудник компании.
Также о фейковых отзывах говорят несколько схожих текстов об одном товаре по стилю и фактуре.
Специалисты считают, что 100%-ый способ не попасться на уловки - это при возможности связаться через соцсети с автором отзыва и уточнить детали.