Posted 15 августа 2019, 04:29
Published 15 августа 2019, 04:29
Modified 7 марта, 15:44
Updated 7 марта, 15:44
В экстренных службах говорят, что все пассажиры эвакуированы, а пожар моторов потушен, сообщает ТАСС.
Лайнер выполнял рейс Жуковский - Симферополь. Как сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов, оба двигателя самолета отключились из-за попадания в них птиц. Экипаж произвёл посадку в километре от взлётно-посадочной полосы.
По данным источника ТАСС, самолет при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находились 234 человека, включая семь членов экипажа.
В результате инцидента пострадали 15 человек, у которых в основном средние и легкие травмы рук и ног, которые были получены во время эвакуации, сообщает телеграм-канал "Mash".
У некоторых из пострадавших есть кровотечения.
По данным ТАСС, среди пострадавших трое детей. "У восьми пострадавших ссадины, один получил ушиб, у еще одного подозрение на перелом позвоночника", - уточнили в медицинских службах. За пассажирами самолета направлены автобусы аэропорта. Они будут доставлены в терминал. Позднее стало известно, что число пострадавших при аварийной посадке самолета в Подмосковье возросло до 55 человек. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник.
55 человек обратились за медицинской помощью, 17 из них дети.
Ранее сообщалось о 23 пострадавших, при этом один мужчина находится в тяжелом состоянии, у него диагностировали закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга.
Следственный комитет возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов по факту аварийной посадки самолета Airbus A321, вылетевшего из подмосковного аэропорта Жуковский. Об этом ТАСС сообщила представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ) СК России Елена Марковская. Дело возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта").
Пассажиры самолета благодарят его пилотов за благополучный исход инцидента. Об этом сообщает Мир 24" со ссылкой на Telegram-канал Mash. "Хотим сказать большое спасибо пилоту. Он - молодец!", - отметил один из пасажиров. "@Ural_Air_Lines ваши пилоты - герои", - написал Макар Лукьянцев. Губернатор Свердловской области Еврений Куйвашев также назвал героями экипаж самолета. "Экипаж уральской авиакомпании проявил фантастическое мастерство и выдержку. Командир воздушного судна - екатеринбуржец Дамир Юсупов. Он и его команда спасли 233 жизни. Герои", - написал он в Instagram.
Впрочем, благодарности летчикам и факт чудесного спасения людей ничуть не уменьшает актуальность вопроса: а каким образом птицы залетели в двигатели аэйрбаса?
Во-первых, во всех крупных аэропортах мира стоят специальные системы, которые отпугивают пернатых. Если в Жуковском такой системы нет или плохо работала - это вопрос для авианадзора и следствия.
Во-вторых, откуда в "сухопутной" Московской области взялись чайки? Отвечаем: эти морские птицы прижились на многочисленных свалках. Сегодня существование открытых свалок и скопища пернатых представляют реальную угрозу для жизни авиапассажиров.
А это уже совсем не шутки!
Ведь спасение 233 человек иначе как чудом не назовешь. Попадись экипажу не кукурузное поле, а, скажем, кусок леса поля с оврагами и холмами, то взрыв лайнера, который садился с полными крыльями горючего, был бы неминуем.
Так что следствию есть что анализировать и есть кого наказывать за создание чрезвычайной ситуации.
Однако...
Средства аэропорта Жуковский для отпугивания птиц работали штатно во время вылета аэробуса из Москвы в Симферополь, - об этом «Интерфаксу» сказали в Летно-исследовательском институте имени Громова.
Тогда следует сделать вывод: либо штатная работа этой системы никого уже не отпугивает, либо чайки мутировали до степени полного невосприятия сигналов...
Известный аналитик Дмитрий Милин так прокомментировал очередное ЧП августа:
Политика назначения "верных и лояльных", вместо умных и ответственных привела Россию к закономерному результату.
Предельный бюрократический дилетантизм уже не является прерогативой высшей государственной власти - он распространился на все уровни управленческой иерархии, где уже "мутко" и "рогозины" годами заменяли умных и ответственных на "лояльных и верных", включая своих детей, друзей, любовниц. И эта деградация управления всем в стране естественным образом дает о себе знать.
Лимит прочности, который обеспечивала старая допутинская управленческая иерархия на более низких ступенях управления исчерпан и восстановить её не кем. Умные и ответственные уходят во внутреннюю эмиграцию, смирившись с происходящим и наблюдая всё с плохо скрываемым сарказмом или просто уезжают в эмиграцию настоящую. Причем еще не известно, что для страны хуже.
Но будет только хуже. От больших и болезненных катастроф вроде той, что случилась со спортом и космосом Россия перейдет к частым и маленьким катастрофам инфраструктуры: включая котельные, трубы, дороги и мосты. И это закономерно при существующей системе формирования управленческих кадров из друзей и бывших ФСБшников.
Вся аргументация за повышение пенсионного возраста (молодежи входящей в трудоспособный возраст становится меньше, стариков становится больше) говорит о том, что власти прекрасно понимают, что никакого роста производительности труда они не добьются и 30 млн россиян трудоспособного возраста из "гаражной экономики" платить пенсионные взносы не заставят.
Собственно суть повышения пенсионного возраста в том, что бы заставить маргинальные (в политическом плане) и лишенные политического представительства во всех российский органах власти 10 млн высокооплачиваемых специалистов, честно платящих налоги и дающих 50% всех сборов в ПРФ, заставить работать дольше.
Иначе производительность труда в России начнет ПАДАТЬ, поскольку в трудоспособный возраст вступает поколение убитого образования, т.е. "неучи". Те, немногие целеустремленные молодые люди, которые вопреки усилиям властей по дебилизации населения все-таки самообучаются до нормального уровня, ориентируются на отъезд из России на работу в развитые страны ЕС и США.
Не будет повышения пенсионного возраста - будет падение производительности труда и нарастание числа инфраструктурных катастроф, примерно то, что произошло в Африке после ухода специалистов колониальных администраций.
Оригинал текста - здесь.