С июля 2018 года по июнь 2019-го по данным аналитической компании GfK россияне купили на 4,3% меньше мяса по сравнению с аналогичным периодом 2017-2018 годов. Как отмечается в исследовании, сильнее всего упали покупки говядины — на 7% в год, но снижение продаж зафиксировано во всех категориях мясных продуктов, включая колбасы и сосиски, - отмечает телеканал "Дождь". При этом в денежном выражении продажи остались практически без изменений, так как цены на все виды мясной продукции выросли минимум на 3%.
Говядина уже перестала быть в России популярным сортом мяса - на её долю приходится всего 8% продаж мясной продукции, - отмечает РБК. По птице, на долю которой теперь приходится 38% (в основном курятина), падение составило 5,2%, по свинине - 3% (её доля в продажах - 21%). Продажи сосисок упали на 4,4%.