Posted 1 августа 2019, 06:17
Published 1 августа 2019, 06:17
Modified 7 марта, 15:55
Updated 7 марта, 15:55
В комментарии "Аэрофлота" указывается на то, что в отчете МАК от 14 июня не делается выводов о причинах трагедии, а лишь подробно рассказывается о работе самолета и действиях экипажа в условиях авиапроисшествия, сообщают "Известия".
"Объективные результаты расследования еще только предстоит получить полномочным и компетентным следственным органам", — говорится в сообщении перевозчика.
Как ранее писали "НИ", по словам источников в следственных органах, расследование трагедии 5 мая нынешнего года в московском аэропорту "Шереметьево" пока ещё очень далеко от завершения и может продлиться ещё год-полтора. Самолёт SSJ-100, вылетавший в Мурманск, тогда вернулся в "Шереметьево", разрушился и сгорел после жёсткой посадки.
По словам источника, предстоит сделать еще много экспертиз, - сообщает сайт радиостанции "Эхо Москвы". Но уже сейчас с полной уверенностью можно сделать вывод, что авария произошла по вине пилотов.
Стоит напомнить, что эта версия фигурировала и в предварительном отчете Межгосударственного авиационного комитета. Там говорилось, что пилоты не ушли на второй круг после попадания в "Сухой Суперджет" (SSJ-100) молнии и приняли решение вернуться в аэропорт вылета, не выработав топливо из-за чего вес самолёта оказался перегружен. В итоге при посадке он несколько раз ударился о взлетно-посадочную полосу, подломились стойки шасси. Это повредило топливные баки и привело к возникновению пожара. Из 78 человек, находившихся на борту, 41 погиб.
На днях "Новые Известия" опубликовали объёмную статью "Первым делом - самолёты, ну а лётчики потом" о проблемах подготовки пилотов в России, в том числе и для "Аэрофлота".