Вообще-то по закону береговая линия в стране должна быть доступной для всех ее граждан, однако в Крыму на законы плюют с высокой колокольни, о чем написал в своём блоге Виктор Ядуха:
«Севастополь, пляж «Яшмовый». То, что должно было произойти, произошло. Количество заборов, выросших за последние 5 лет на берегу, перешло в новое качество: теперь заборы стоят в море. Выражение "море за колючей проволокой" перестало быть аллегорией. Фото - Андрей Лободинов
UPD для тех, кто не в курсе:
Яшмовый пляж делится на две части скалой, немного выступающей в море. Ее можно легко обойти по пояс в воде.
Первая часть Яшмового пляжа, куда спускаются каменные ступени от Георгиевского монастыря и пристают катера с пассажирами из Балаклавы, всегда полна народу. Это оборудованный пляж с перголами, лежаками, спасательной вышкой, буйками и кафешками, который при Овсянникове был сдан в аренду оператору на 10 лет. Там же в море расположена скала с недавно восстановленным крестом.
Вторая часть пляжа почти вдвое длинней и тянется до самой оконечности мыса Фиолент. Она с советских времен принадлежит военным - там находился подводный полигон, где вроде как обучали боевых дельфинов. Сейчас там просто греют пузо нужные люди, и ничего больше.
Народ с переполненного Яшмового ходил туда с советских времен, и с советских времен его гоняли. Но ни при СССР, ни при Украине до колючей проволоки в воде никто не додумывался.
В случае волнения купальщика на Яшмовом, особенно если это ребёнок, волна может кинуть на спираль Бруно, и будут тяжёлые порезы.
Для полноты картины: а по склону на этот пляж стекают отходы жизнедеятельности то ли из разросшегося монастыря, то ли от разросшейся в последние годы воинской части.
Говно от многоэтажек, что построены на мысе Фиолент без нормальной канализации, покрыло море возле грота Дианы жирной эмульсией. А ведь это были чистейшие пляжи.
Скоро «глубинный народ» здесь будет перемещаться по коридорам из колючей проволоки от одной помойки к другой. Глядя сквозь решётку, как те, кому действительно принадлежит Крым, жрут в три горла на очищенном от плебса пленэре.