Posted 22 июля 2019, 01:26
Published 22 июля 2019, 01:26
Modified 7 марта, 15:34
Updated 7 марта, 15:34
Спустя десять дней после выхода расследования Мазараки-младший избавился, в частности, от 51% в строительной компании "Трейдком", где он стал учредителем в апреле текущего года, сообщает "Медуза".
Актив получил единственный владелец концертной площадки Arena by Soho Family Рустам Мамедов. Также Егор Мазараки перестал быть владельцем банного комплекса "Трёхгорные бани", компаний "Джуби" и "Джиэфси", которые арендуют площадку в Трёхгорной мануфактуре, где расположены клубы, входящие в холдинг Soho Family, и другие заведения. В них, как следует из расследования Голунова, часто отдыхают члены семьи Мазараки, их бизнес-партнеры и друзья, среди которых заместитель начальника УФСБ Марат Медоев.
Часть бизнеса на Трёхгорной мануфактуре, в том числе барбершоп "20/15" и Трёхгорные бани, получил от Мазараки Вячеслав Мартыненко, с которым они были знакомы еще в Ставрополе.
Другие клубно-ресторанные активы Егор Мазараки передал Игорю Нелюбову, который управляет развлекательным бизнесом семьи, а в прошлом руководил стриптиз-клубом "Красная Шапочка". Нелюбов, помимо этого, значится гендиректором компании-владельца товарного знака и интернет-домена площадки Arena.
Публикация Ивана Голунова "Кто владеет московскими кладбищами", посвященная похоронному делу в Москве, готовилась долгое время - журналист начал работу над расследованием еще в феврале 2018 года. 6 июня нынешнего года он сдал черновик текста редактору и в этот же день его задержали в центре Москвы по обвинению в покушении на сбыт наркотиков.
Иван Голунов утверждал, что наркотики ему подбросили, а свое преследование связывал именно с этим расследованием. Лишь 11 июня, после широкой волны недовольства преследованием журналиста в обществе и после результата экспертиз, не выявивших у него самого даже следов наркотиков, уголовное дело в отношении Голунова было закрыто. Впоследствии несколько крупных начальников московской полиции были отправлены в отставку. Само расследование о похоронном бизнесе опубликовали более 30 российских и западных СМИ, его лишь в первый день прочитало более миллиона человек.