В министерстве уже подготовили соответствующий проект закона. При этом при оплате штрафа допускаются скидки. Факт неуплаты будут фиксировать камеры, сообщает "Коммерсант".
Как предполагается, если при въезде на платный участок у водителя будет недостаточно средств для оплаты проезда, он будет проинформирован о задолженности, которую нужно погасить в течение пяти суток. В противном случае будет выписан штраф.
В настоящее время за попытку въехать на платный участок дороги без оплаты проезда водителя штрафуют за игнорирование запрещающего сигнала светофора. Если автолюбитель ломает шлагбаум, то оформляется ДТП, а если при этом скрывается с места — материалы передают в правоохранительные органы - водитель может лишиться прав.
Система безбарьерного проезда freeflow позволяет автоматически оплатить проезд через находящийся в салоне машины транспондер. Таким образом, больше не придется останавливаться на пунктах взимания платы.
Тестирование намечено на Центральной кольцевой автодороге, которая пока еще находится в стадии строительства. Как ожидается, первый, третий и пятый участки трассы будут введены в эксплуатацию в октябре 2020 года, четвертый — еще спустя год.
Как сообщалось ранее, госкомпания "Автодор" обнаружила 11 проблемных точек, способных помешать движению на будущей Центральной кольцевой автодороге вокруг Москвы. На их ликвидацию потребуются дополнительные средства из федерального бюджета.
Речь идёт о сумме в 44-45 млрд руб. Окончательная цифра станет известна после того, как проект пройдёт Главгосэкспертизу, сообщают "Ведомости" со ссылкой на источники в госкомпании и в Минтрансе.
Предстоит построить пешеходные переходы, транспортные развязки, обходы, реконструировать мост через Москву-реку в Звенигороде. ЦКАД должна разгрузить Москву от транзитного грузового транспорта. В 2017 году стоимость её строительства оценивалась в 313,2 млрд руб.