Posted 8 июля 2019, 08:00
Published 8 июля 2019, 08:00
Modified 7 марта, 15:44
Updated 7 марта, 15:44
По словам аналитиков, объём продаж реплик люксовых брендов достигает 280 млрд рублей в год. В то же время, по оценкам Fashion Consulting Group, в прошлом году продажи люксовых модных брендов в России выросли на 5%, до 248 млрд рублей, сообщает ТАСС.
Из этого следует, что объём торговли контрафактным люксом может превышать оборот легального сегмента рынка почти на 13%. Основными каналами сбыта контрафакта с долями 40% и 30% выступают торговые центры и вещевые рынки соответственно. Около 84 млрд рублей при этом приходится на онлайн-торговлю поддельными люксовыми товарами, из них 25 млрд рублей - это продажи через социальные сети и маркетплейсы.
Как подчеркивается в исследовании, чаще всего россияне приобретают поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.