В аэропорту "Шереметьево" уволены руководители багажной службы

5 июля 2019, 17:17
Проблемы со своевременной выдачей багажа в московском аэропорту "Шереметьево" продолжаются как минимум с конца мая, от чего страдают тысячи пассажиров: они вынуждены ждать свои чемоданы иногда по нескольку часов. Это стало причиной прокурорской проверки, которая, в свою очередь, привела к увольнениям ответственных лиц.

Как сказала в интервью агентству ТАСС представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) Екатерина Короткова, по итогам прокурорской проверки ряд руководителей ООО "Шереметьево хэндлинг", занимающегося обслуживанием багажа авиапассажиров, были уволены, виновные должностные лица привлечены к строгой дисциплинарной ответственности.

В частности, среди уволенных начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генеральный директор компании. В качестве причины проблем с выдачей багажа многие осведомленные с ситуацией источники называли нехватку грузчиков. Теперь по представлению прокуратуры к обработке багажа привлечены дополнительно более 200 сотрудников и еще 300 работников партнерских компаний, подобрано 500 кандидатов для дальнейшего трудоустройства, организован поэтапный перевод рейсов из проблемного терминала D.

При этом представления, внесенные прокуратурой руководству авиакомпаний "Аэрофлот" и "Северный ветер" все еще не рассмотрены, - отмечает newsru.com. "По всем поступившим обращениям пострадавших пассажиров проводятся проверки, по результатам которых решается вопрос о привлечении виновных лиц к административной ответственности. На данный момент возбуждено 38 дел об административных правонарушениях по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ ("Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов")", - добавила Екатерина Короткова.

#Общество #Новости #Шереметьево
Подпишитесь