Posted 28 июня 2019, 03:02
Published 28 июня 2019, 03:02
Modified 7 марта, 15:52
Updated 7 марта, 15:52
Алексеева поставили на короткие перелёты, из-за чего он спал всего по три часа в сутки. Также у сотрудника авиакомпании упала зарплата, так как произошло уменьшение полетного времени. Кроме этого, командира экипажа лишили "надбавки за качество" в 50 процентов к зарплате, сообщает радио "Свобода".
Алексеев считает, что это "травля". Такое отношение к себе он связывает с его письмом в Росавиацию. В нём пилот пожаловался, что его лишают права командира судна о заправке самолёта, обвиняя в перерасходе. Как считает пилот, это напрямую влияет на безопасность полётов. "Командиры вместо того, чтобы принять грамотное решение, будут думать уже не о безопасности, но о том, как бы их не лишили денег!" – пишет Алексеев в рапорте, отмечая, что ему не давали трёхдневный отпуск, несмотря на то, что он проработал в "Аэрофлоте" около 10 лет и является многодетным отцом.
После третьего заявления об отпуске Алексеев его всё же получил, но затем снова столкнулся с проблемой в предоставлении законного отдыха – в ответ на новое заявление Алексеев получил выговор. Пилот заявляет о напряжённой обстановке и оттоке кадров из "Аэрофлота". В авиакомпании рапорт пилота пока официально не прокомментировали.
Как сообщалось ранее, "Аэрофлот" в первом квартале принес России убыток в 16,9 млрд рублей.
Правда, в самой авакомпании подчеркивают, что негативные результаты получены в традиционно убыточный для отрасли зимний сезон: "Сезонность, дополненная сохраняющимся влиянием топливного и усилившимся влиянием валютного факторов, объясняет чистый убыток отчетного периода...".
Генеральный директор компании Виталий Савельев в первом квартале 2019 года утверждал, что показатели начала года дают основания полагать, что в 2019 году компания выйдет в прибыль.
Однако телеграм-канал "Футляр от виолончели" уверен, что источник этой прибыли находится вне зоны деятельности авиакомпании. Дело в том, что иностранные авиаперевозчики платят до $800 млн за пролет над территорией РФ, но эту валютную ренту за воздух получает не бюджет, а директор компании "Аэрофлот" Виталий Савельев. Поэтому реальные потери страны от деятельности "Аэрофлота" — более миллиарда долларов ежегодно...