Posted 27 июня 2019, 14:18
Published 27 июня 2019, 14:18
Modified 7 марта 2024, 15:52
Updated 7 марта 2024, 15:52
Исследователи отмечают, что хотя уровень загруженности Московской агломерации снизился с 57% до 56% по сравнению с 2017 годом, а загруженность автомагистралей упала на 4%, Москва все равно остается в пятерке самых перегруженных городов.
Список городов, в котором Москва уступает только Мумбаи(Индия), Боготе(Колумбия), Лиме(Перу) и Нью-Дели(Индия), трудно назвать благополучным или хотя бы экономически успешным. Строго говоря, по степени загруженности автомагистралей Москва - это типичный город третьего мира.
Исследователи отметили несколько позитивных моментов, которые, к сожалению, не способны исправить ситуацию в комплексе. Так, по их оценкам, в 2018 году загруженность Садового кольца упала на 12-16% по сравнению с 2017 годом, Никитский и Гоголевский бульвары перестали быть вечной головной болью автомобилистов, оставаясь при этом самыми медленными улицами, а некоторые участки Третьего транспортного кольца избавились от 9-балльных пробок.
В качестве положительных тенденций исследователи указали также на снижение в Москве среднего числа поездок на личном автомобиле и рост использования других видов транспорта, таких как велосипед, трамвай, автобус и метро.
Свою роль в этом сыграл каршеринг и обновление подвижного состава, включая новые станции метро и МЦК, которые стимулируют все больше людей отказаться от своих автомобилей, считают эксперты TomTom. Доля жителей, пользующихся общественным транспортом, теперь достигает 69%.