Топливный сбор также вырастет на рейсах, выполняемых из Москвы или Санкт-Петербурга в такие страны, как Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан, Туркмения и Грузия. С 1 июля его размер составит 15 евро вместо 10, сообщает телеканал "Дождь".
Величина топливного сбора в классе "Бизнес" "Аэрофлота" составляет 200% от сбора в "Экономе". Таким образом, на большинстве внутренних рейсов для пассажиров этого класса сбор вырастет до 5,4 тысячи рублей, в страны СНГ — до 2,88 тысячи рублей.
"Размер топливного сбора приведен в соответствие с затратами на топливо из расчета на одного пассажира в зависимости от класса обслуживания. Кресла в классе комфорт занимают больше места (по весу и расстоянию между рядами) в салоне самолета, чем в классе эконом. Таким образом, при равных общих затратах топлива на каждого пассажира, удельные расходы на одного человека, летящего в классе Комфорт больше, чем на пассажира класса Эконом", - сообщили "НИ" в компании "Аэрофлот".
В последний раз перевозчик повышал топливный сбор 4 марта. Свое решение перевозчик объясняет девальвацией рубля и подорожанием авиакеросина. В 2018 году цена топлива выросла на 36%, в результате расходы "Аэрофлота" увеличились на 48 млрд руб., говорят в компании.
Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" в ближайшее время не собирается повышать цены на билеты из-за отсутствия такой возможности. "Пассажиры не покупают", заявил в интервью телеканалу "Россия 24" генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев.
По словам Савельева, из-за того, что российский пассажир не может позволить себе билет, у компании "впервые на 1% упала загрузка кресел".
"Наши цены упали в долларовом исчислении, в евроисчислении — примерно на 18–20%", — сообщил гендиректор "Аэрофлота".