О том как продвигается следствие по нашумевшему ограблению в башкирском городе Салават, пишет в своем блоге Андрей Егоров:
«Сейчас кассиршу Хайруллину называют "сбежавшей с миллионами". Но опера почти поголовно уверены - она жертва. И к сожалению, ее муж и дети тоже. Если не нашли по горячим следам, то уже не возьмут. 35-летняя кассирша «Россельхозбанка» Луиза Хайруллина, успешная женщина, вполне довольная жизнью, 27 мая вдруг украла из кассы около 24,5 миллиона рублей. Вместе с ней в тот же день бесследно исчезли ее муж, Марат, и дочери 8 и 11 лет. Общался с операми. Они уверены, что спланировала ограбление не сама семья, а люди, которые всех четверых - мужа, жену и двоих детей - закопали где-то в лесу. А сами забрали себе 23 миллиона. На это указывает и то, что семья явно никуда явно не собиралась. Муж нормально работал, азартные игры были, но давно - остались в прошлом, когда в башкирском Салавате позакрывали все казино. Жена тоже трудилась. Достраивали дом. И это главное, строили буквально до последних дней перед побегом. Машина не кредитная - свой Дастер. Кредитов не было вообще.
К примеру, и такая экзотическая. Муж нашел любовницу, убил жену, заставив ее вынести деньги, и бросился с детьми в бега. Но семья была счастливой, говорят соседи, и в целом производила впечатление очень благополучной. Люди очень приветливые. Тихие.
Есть и другая. Семья все же украла эти деньги из банка. Но отдала их людям, которые знали, где работает Хайруллина. К тому времени, муж и дети были мертвы. Но их выдавали за похищенных. Вели с ней переговоры. И потом, получив деньги, добили кассиршу. Отец Луизы Хайруллиной настаивает, что дочь никогда бы не решилась на преступление - ее кто-то заставил.
Пресса сообщила, что в машине, найденной в гараже родственников (что ж не продали заранее все, что только было можно - и машину тоже?), были постельные принадлежности, и решила, что вся семья там ночевала. Но следствие так не считает. Если кто-то и ночевал в гараже, то, скорее всего, он был один.
Да, кстати, есть экзотическая версия - сбежали в закрытую секту или на Алтай к староверам. В это почти никто не верит, кроме частных детективов, нанятых банком. Интересно будет, если дело все же раскроют. Но не думаю, честно говоря... Следы замели основательно.
"Висяк" будет, говорят в органах, а потом дело похоронят в архивах. Хотя копать будут долго. Ведь пропали дети. Могут раскрыть и лет через пятьдесят, когда найдут случайно кости на месте строительного котлована. Такое бывало. Тот, кто готовил это преступление, явно понимал, что нет тела - нет дела, а свидетелей надо убирать. Работал профессионал. Или банда профессионалов, что куда вероятнее.»