Так, 20 июня 2019 года "Прямую линию" посмотрели 5,3 млн россиян, в прошлом году — 5,78 млн человек. Рейтинг прошедшей программы составил 7,6%, доля аудитории — 51,5%, сообщает телеканал "Дождь".
Самая рейтинговая программа "Прямая линия" вышла в эфир в 2011 году, тогда ее посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг 6,2%).
Данные о просмотрах составлены на основе суммарной аудитории телеканалов. В этом году передачу транслировали "Первый канал", "Россия 1", "Россия 24", НТВ и МИР.
Напомним, перед программой ВЦИОМ провел опрос жителей страны, согласно которому, 75% россиян намеревались следить за "прямой линией" с российским президентом Владимиром Путиным. При этом, ответы главы государства на вопросы вызывали интерес у почти 80% граждан.
Внимательно следить за "прямой линией" от начала до конца намеревались 29% респондентов. 12% планировали посмотреть отдельные фрагменты, 34% не собирались смотреть программу в прямом эфире, но намеревались узнавать об основных вопросах и ответах из выпусков новостей, сообщает "Коммерсант".
"Прямая линия" не интересовала 10% жителей страны. Еще 1% респондентов заявил, что не определился с выбором, 13% не ответили на этот вопрос.