Исследование: "Прямая линия" с Путиным теряет популярность

25 июня 2019, 06:30
Ежегодную программу в текущем году посмотрели на 450 тысяч жителей России меньше, чем годом ранее. Таковы данные исследования Mediascope.

Так, 20 июня 2019 года "Прямую линию" посмотрели 5,3 млн россиян, в прошлом году — 5,78 млн человек. Рейтинг прошедшей программы составил 7,6%, доля аудитории — 51,5%, сообщает телеканал "Дождь".

Самая рейтинговая программа "Прямая линия" вышла в эфир в 2011 году, тогда ее посмотрели 4,021 млн человек (рейтинг 6,2%).

Данные о просмотрах составлены на основе суммарной аудитории телеканалов. В этом году передачу транслировали "Первый канал", "Россия 1", "Россия 24", НТВ и МИР.

Напомним, перед программой ВЦИОМ провел опрос жителей страны, согласно которому, 75% россиян намеревались следить за "прямой линией" с российским президентом Владимиром Путиным. При этом, ответы главы государства на вопросы вызывали интерес у почти 80% граждан.

Внимательно следить за "прямой линией" от начала до конца намеревались 29% респондентов. 12% планировали посмотреть отдельные фрагменты, 34% не собирались смотреть программу в прямом эфире, но намеревались узнавать об основных вопросах и ответах из выпусков новостей, сообщает "Коммерсант".

"Прямая линия" не интересовала 10% жителей страны. Еще 1% респондентов заявил, что не определился с выбором, 13% не ответили на этот вопрос.

#Новости #Политика #Власть и народ #Путин
Подпишитесь