Posted 21 июня 2019, 08:00
Published 21 июня 2019, 08:00
Modified 7 марта, 15:58
Updated 7 марта, 15:58
"Ранее было опубликовано письмо Министерства транспорта (Минтранс), в котором говорилось, что экономическое обоснование целесообразности строительства второй ветки метро не предоставлено, также ее введение приведет к снижению пассажиропотока на первой ветке", - сообщает издание tagilcity.ru.
Но по словам Николая Цуканова, отказа даже в таком ответе Минтранса нет - это лишь промежуточный ответ с некоторыми рекомендациями региональным властям. "Я точно знаю, что президент эту идею поддержал, председатель правительства поддержал, региональным властям нужно работать по подготовке документации", - сказал полномочный представитель президента России в Уральском федеральном округе (УРФО).
Строительство второй линии метро в Екатеринбурге запланировано как флагманский проект к 300-летию города, которое будут отмечать в 2023 году. Пока Екатеринбургский метрополитен состоит из одной линии с девятью станциями, которая пересекает город с севера на юг. Она была открыта в 1991 году в виде участка из всего трех станций. Остальные были достроены в 1992-2012 годах.