Posted 19 июня 2019, 05:01
Published 19 июня 2019, 05:01
Modified 7 марта, 16:00
Updated 7 марта, 16:00
Инициативу разработал глава комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев, его первый заместитель Виталий Ефимов и зампред думского комитета по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, сообщает РБК.
Как говорится в пояснительной записке к документу, принятие закона позволит автолюбителям, которые решили воспользоваться парковкой, понять, что делать дальше — уехать, или заплатить за стоянку. В настоящее время на оплату парковки отводится пять минут.
В Госдуме также предлагают урегулировать порядок установки и использования средств видео- и фотофиксации нарушений правил дорожного движения. Как считают депутаты, технические средства, предназначенные для этой цели, должны пройти проверку и иметь соответствующие сертификаты.
Ранее глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов в ответ на жалобы о том, что этого времени недостаточно, заявил, что такие обращения поступали, когда на этот процесс было выделено 15 минут.
В феврале стало известно о том, что парковка во дворах Москвы может стоить от 35 тысяч рублей в год. Правительство Москвы уже составило список, в который вошли 82 дома, включенных в пилотный проект по ликвидации бесплатной парковки в многоквартирных домах.
Нет никаких сомнений в том, что дальше эта практика охватит все московские дворы, а дальше дело дойдет и до платноговъезда в столицу. И это при том, что власти города неоднократно заявляли о том, что парковка во дворах никогда не станет платной.
Очередной грабеж автовладельцев в пресс-релизе Департамента городского имущества Москвы назван «работой по обеспечению жителей города Москвы местами хранения индивидуальных транспортных средств (машино-местами), принадлежащими на праве собственности городу Москве».