Posted 11 июня 2019, 08:26
Published 11 июня 2019, 08:26
Modified 7 марта, 15:37
Updated 7 марта, 15:37
Речь идет о требовании сертифицировать изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в зарубежных реестрах. Росавиация начала инициировать это требование в текущем году. Перевозчики подобные изменения вносят в бывшие в употреблении самолеты, взятые в лизинг на вторичном рынке, сообщает газета "Ведомости".
Приложение 83-bis к Чикагской конвенции обязывает страну регистрации лайнера сертифицировать изменения и отвечать за летную пригодность лайнера. На такие изменения страна регистрации выдает самолету дополнительный сертификат. Росавиация начала требовать сертификации этих изменений в России в 2019 году.
Около 400 иностранных судов российских перевозчиков было модифицировано. По их словам, всего у них более 600 лайнеров зарубежного производства. Десяти из 400 Росавиация уже запретила полеты.
Тем временем, Россия лидирует в мире по числу авиакатастроф. Как ранее сообщил политик Геннадий Гудков, "Россия - мировой лидер по числу катастроф и погибших в них за последние 10-15 лет. (По абсолютным цифрам за 70 лет мы 2-е сразу после США, но они последние 10-12 лет вообще не «падали»). По перевозкам мы бесконечно далеко от лидеров: США - более 1 млрд. пассажиров в год, Китай более 500 миллионов, Япония, Германия, Индия, Франция, Британия, Бразилия и многие другие - впереди нас как по числу перевезенных пассажиров, так и по безопасности полётов. Многие страны с 1947 года (начало современной статистики авиаперелетов) вообще летают без аварий и жертв. Россия же перевозит около 85-90 млн.пассажиров в год, ~ в 12-13 раз меньше США, а аварий больше…"