Posted 11 июня 2019, 04:02
Published 11 июня 2019, 04:02
Modified 7 марта, 15:37
Updated 7 марта, 15:37
"Обязательно вертолетная площадка, ледокольный корпус, ледовый пояс, который позволяет вмораживаться во льды, скорее всего, винторулевые колонки с возможностью маневрирования и динамического позиционирования, пятизвездочные интерьеры, сделанные под искушенных заказчиков, это общественные зоны с казино, но только если разрешат. Эта та тема, которую нужно согласовывать и уточнять законодательство. Но если будет разрешено во время международных переходов играть в казино, это сильно поможет окупаемости, это привлечет принципиально другой контингент. Такой "Лас-Вегас" на воде", - рассказал Рахманов, сообщает РИА "Новости".
Каждое судно рассчитано на 350 человек. "[В части развлечения и экстремального туризма может быть] что угодно, от погружений в водолазном колоколе до развлечений типа джет-ски, лодки-тендеры, которые позволяют высаживаться на необорудованный берег", - отметил глава корпорации.
Дизайн-проекты экстерьеров судов изготовлены КБ "Вымпел" и "Коралл". Концепты предназначены для промоушна. Заказчиками судов могут выступить российские компании.
В середине 2018 года в Минпромторге рассказали о новом атомном ледоколе проекта 10510 "Лидер", который должен стать самым мощным в мире и единственным, способным обеспечивать круглогодичную проводку судов по Северному морскому пути при толщине льда свыше четырёх метров.
"Предполагается, что его строительством займется судостроительный комплекс "Звезда" на Дальнем Востоке, заявил заместитель министра промышленности и торговли Олег Рязанцев. Он добавил, что параллельно сейчас продолжается строительство сразу трех атомных ледоколов проекта 22220 "Арктика", а также планируется строительство серии дизельных ледоколов.