С июня текущего года все структуры магистрального и распределительного электросетевого комплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут применять новое название, в котором содержится бренд «Россети» и привязку к региону или функционалу.
Через внедрение единой бренд-архитектуры, одобренной Советом директоров компании «Россети» 29 апреля 2019 года, будет произведена поэтапная замена фирменных элементов по мере завершения сроков их амортизации, без увеличения действующих бюджетов и в соответствии с утвержденными бизнес-планами компании.
«Группа «Россети» присутствует в 80 субъектах Федерации, практикует единые подходы к управлению и развитию электросетевой инфраструктуры России, постоянно работает над повышением качества предоставляемых услуг через расширение их перечня. Переход к единой бренд-архитектуре выступает естественным и логичным шагом на пути развития холдинга. Для потребителей из разных частей страны важно осознавать, какое предприятие несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Разумеется, имя у этой компании должно быть по всей стране одинаковым» - пояснил руководитель компании «Россети» Павел Ливинский.