Posted 6 июня 2019, 04:02
Published 6 июня 2019, 04:02
Modified 7 марта 2024, 15:42
Updated 7 марта 2024, 15:42
"В августе мы выходим на ходовые испытания, они продлятся месяц, примерно в сентябре сдача", - сказал он. Закладка ледокола "Обь" проекта Aker ARC 124 (ледовый класс Icebreaker7) состоялась 27 сентября 2016 года. Спуск на воду состоялся в июне прошлого года, сообщает ТАСС.
Длинна судна - 89,2 м, ширина - 21,9 м. Мощность "Оби" - 12 МВт, что должно позволить эффективно работать во льду толщиной 1,5 метра на скорости два узла и развивать скорость четыре узла в битом льду толщиной до 5 м.
В середине 2018 года в Минпромторге рассказали о новом атомном ледоколе проекта 10510 "Лидер", который должен стать самым мощным в мире и единственным, способным обеспечивать круглогодичную проводку судов по Северному морскому пути при толщине льда свыше четырёх метров.
"Предполагается, что его строительством займется судостроительный комплекс "Звезда" на Дальнем Востоке, заявил заместитель министра промышленности и торговли Олег Рязанцев. Он добавил, что параллельно сейчас продолжается строительство сразу трех атомных ледоколов проекта 22220 "Арктика", а также планируется строительство серии дизельных ледоколов, - сообщает издание "Экономика сегодня".