Posted 6 июня 2019, 12:27

Published 6 июня 2019, 12:27

Modified 7 марта, 15:41

Updated 7 марта, 15:41

Крупнейшая сеть магазинов начнет продавать продукты в рассрочку

6 июня 2019, 12:27
Сюжет
Банки
Лучшая иллюстрация "растущих" доходов населения - это попытки торговых сетей хоть как-то подстегнуть падающий последние три года спрос. Одним из таких маркетинговых приемов станет продажа продуктов в кредит «с льготным периодом».

Крупнейший по выручке ритейлер в России X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») планирует выдавать покупателям сети супермаркетов «Перекресток» цифровые карты по паспорту. Оформление кредитной карточки, говорится в сообщении на сайте Х5 Retail Group, будет осуществляться «практически мгновенно».

Наладить выдачу цифровых карт во всех магазинах сети позволит подписанное в рамках Петербургского международного экономического форума соглашение Х5 Retail Group с БКС Банком.

«В целом карта рассрочки — это рациональная альтернатива кредитным картам для покупателей с высоким кредитным рейтингом»,— приводит "Ъ" слова председателя правления банка Дмитрия Пешнев-Подольского.

Как показал мартовский опрос Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) 39% граждан начали больше экономить на продуктах.

25% населения экономят на мясе и птице, каждый пятый урезает потребление сыра и колбас, столько же граждан тратят меньше на рыбу и морепродукты. Каждый седьмой опрошенный экономит на кондитерских изделиях.

Расходы на соки, воды и газированные напитки уменьшают 8% россиян, на молоко и молочную продукцию (кефир, творог, йогурт) - 8%, на алкогольные напитки и на овощи - по 7%. Еще 6% сообщили о том, что экономят на яйцах, 4% - на чае и кофе, столько же - на хлебе и хлебобулочных изделиях.

Подпишитесь