Поскольку "около 99 процентов того, что сейчас продается в магазинах, нельзя назвать пивом ", считают авторы инициативы, необходимо обязать производителей маркировать пивную продукцию по трем категориям.
"Напиток с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, который произведен только из ячменного солода, хмеля и воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок" следует называть "живым" пивом.
Напиток, произведенный по такой же или схожей технологии с использованием иных ингредиентов, чем указаны, следует называть "пивным суррогатом".
Пиво, не прошедшее процесс пастеризации, будет считаться "живым", остальное - "мертвым".
Авторы законопроекта настаивают на том, что эти наименования должны в обязательном порядке использоваться в рекламе и на упаковке продукции.
Ранее "Новые известия" писали, что согласно последним исследованиям, в России растёт популярность таких традиционных напитков как пиво и водка. И дело не в крепнущем патриотизме россиян, а в пустеющих кошельках.