Posted 24 мая 2019, 07:37

Published 24 мая 2019, 07:37

Modified 7 марта, 15:52

Updated 7 марта, 15:52

Построить российскую часть ВСМ "Евразия" предложено за счет выпуска облигаций

24 мая 2019, 07:37
Она должна пройти из Пекина в Берлин через Нур-Султан, Москву и Минск. На российской территории проект можно реализовывать, в том числе за счет выпуска гособлигаций, поскольку государство стратегически заинтересовано в существовании такого рода транспортной артерии.

Об этом сообщил президент РАН Александр Сергеев. "По нашей оценке, стоимость проекта строительства высокоскоростной магистрали составляет от $200 млрд до $300 млрд в целом. Каким образом он может быть реализован? Кто будет его финансировать? Вообще такой проект, который гарантируется государством, может развиваться просто за счет выпуска облигаций", - сказал Сергеев, сообщает ТАСС.

Интерес к инвестированию в создание высокоскоростной магистрали есть со стороны западных и восточных банков, "очень положительно относится к этому проекту Корея, и Китай интересуется", - отметил президент РАН. По его словам, возможность реализации проекта активно прорабатывался в последнее время и с российскими банками.

Общая протяженность магистрали "Евразия" составит 9 тыс. 447 км, в том числе 2 тыс. 366 км по территории России. Стоимость российского участка ВСМ "Евразия" оценивается в 3,58 трлн рублей.

Подпишитесь