В тройку лидеров также попали Google с выручкой $136 млрд и Microsoft ($110 млрд). На четвертом месте расположился Amazon. За ним следует Facebook, Coca-Cola, Samsung, Disney, Toyota и McDonald's, сообщает ТАСС.
Общая стоимость 100 самых дорогих брендов оценивается в $2,33 трлн, что на 8% больше, чем в 2018 году.
Быстрее всего дорожают IT-бренды, например, Amazon, чья стоимость возросла на 37% - до $97 млрд. Рост также показали Netflix (+34%), Google (+27%) и Adobe (+27%). А вот стоимость бренда H&M упала на 12% - до $11,5 млрд.
По данным Forbes, эта шведская розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов.
В рейтинге топ-100 56 брендов принадлежат американским компаниям. За ними следует Германия (11 брендов), Франция (7) и Япония (6).