Это решение окончательное, - сообщает «Омск-Информ», - и было принято на заседании правительства Омской области.
– Решение о смене «сухого» способа консервации на «мокрый» сооружений первоочередного участка Омского метрополитена от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» было принято в связи с ограниченными возможностями областного бюджета и в целях снижения эксплуатационных затрат на содержание законсервированных участков, – сказал замглавы регионального Минпрома Игорь Лукьянов. - Это позволит обеспечить приведение объектов метрополитена в безопасное и безаварийное состояние, а также сохранить уже построенные конструкции до того момента, как будет принято решение об их дальнейшем использовании в существующей транспортной системе.
Зато в Москве станции метро открываются чуть не каждый день, а что творится на московских улицах и во дворах – ни одному омичу, ни жителю любого другого города и не приснится. Московским властям настолько некуда девать «лишних денег», что они кроме - в прямом смысле слова - ежегодного "закатывания" их в асфальт и плитку, начали глобальную реконструкцию детских площадок, построенных... пять лет назад и находящихся в отличном состоянии.
И то в то время, как в провинциальных городах нет денег не то что на метро, а и на обычные дороги, не говоря уж о детских площадках...