Конфиденциальные сведения состоят из фотографий владельцев аккаунтов, кратких биографий, данных о подписчиках, мобильных телефонов и электронных адресов. Информация размещена на Amazon Web Services со свободным доступом без запроса пароля, что позволяло любому пользователю получить доступ к личным данным тех, кто оказался в базе, сообщает РБК.
По словам эксперта, база принадлежит индийскому маркетинговому агентству Chtrbox. Оно платит известным людям за размещение рекламного контента в Instagram. В оказавшейся в открытом доступе базе данных содержалась также информация о маркетинговой ценности каждого человека как канала дистрибуции рекламы. При этом не уточняется, аккаунты каких именно знаменитостей попали в базу.
Тем временем, Роскомнадзор уже направит запрос администрации Instagram по поводу возможной утечки данных пользователей.