Posted 21 мая 2019, 08:01
Published 21 мая 2019, 08:01
Modified 7 марта, 15:56
Updated 7 марта, 15:56
Валерий Петров (Masterok), Живой Журнал
1. РЖД, которые упорно называют себя ОАО, несмотря на то что такая организационно-правовая форма упразднена, находятся в стопроцентном владении государства.
2. Крымская железная дорога — ФГУП, находящееся в собственности России и управляющееся Федеральным агентством железнодорожного транспорта («Росжелдором»).
3. Дивиденды единственному акционеру ОАО «РЖД» предлагает выплатить вагонами. Они перейдут из собственности государственного АО в собственность государства. Государство передаст эти вагоны Крыму, и они перейдут из собственности государства в собственность государственного ФГУП. В 2018 год РЖД получили 18,4 млрд руб. прибыли и согласились выплатить дивиденды вагонами и недвижимостью на 12 млрд руб.
4. По полуострову поедут вагоны Крымской железной дороги, никак не связанные с ОАО "РЖД".
С одной стороны, нашли как обойти санкции - молодцы. А с другой стороны - стыдно. Мы пятый год боимся чем то разозлить и дать еще какой то повод для очередных санкций. Да, конечно, может быть лучше сохранить рабочие места, капитализацию российского бизнеса за границей, партнеров по деятельности, но всему же есть предел.
Сколько это еще может продолжаться? При этом каждый понимает, что повод для санкций все равно найдут, а ведь в Крыму живут люди и они не должны быть россиянами другого сорта и считаться какими то токсичными, к которым "лучше не подходить лишний раз"! А то, что у них есть какие то "аналоги" очень часто добавляет множество проблем и неудобств, по сравнению с тем же процессом на остальной части страны. Да и использовать какие то "аналоги" многие годы на территории своей же страны, дабы кого-то не разозлить - все же позорная ситуация.
Оригинал - здесь