Оригинальный и весьма обоснованный ответ на восторги российской оппозиции по поводу вчерашней инаугурации Владимира Зеленского дал в своем блоге аналитик Андрей Нальгин:
«В стане российских либералов снова праздник. У них «нашёлся» новый кумир и пример. Почти идеал – для подражания.
К несчастью – как для самих либералов, так и для остальной России – нашёлся оный идеал… довольно далеко. Полбеды, что за пределами Отечества. Беда – что сыскался он у далеко недружественного соседа.
Инаугурация президента Украины Владимира Зеленского вызвала шквал восторгов у российской либеральной общественности. Хотя, казалось бы, какое всем дело до украинского выбора? Как и вообще до внутренних дел соседней страны, когда они не соприкасаются прямо с российскими.
Но – нет. Пошла по интернетам волна восхищения и обожания.
Мол, российскому тёзке украинского визави именно так – слабо́. Мол, в Кремле – истукан, а вот на Банковой – человек. Человечище даже. Простой и человечный.
Уже не привыкать, что российская оппозиция страдает экзальтацией и слабоумием. Но тут ещё и феномен короткой памяти налицо, что совсем скверно.
Был и в России «человечный» президент. В троллейбусе ездил и даже в трамвае.
В метро с народом не гнушался прокатиться.
Даже лихо на публике отплясывал подшофе.
И что? Был ли он достойным правителем огромной страны?
Если же не заглядывать в прошлое так далеко, то Владимир Путин в начале своей президентской карьеры тоже не гнушался эксплуатировать образ «простого парня». И общественного транспорта он также не избегал.
Наконец, и у соседей подобный трюк совсем недавно проделывали первые лица. Помнится, тоже срывая шквал восторгов и гром аплодисментов российских либералов.
По слухам, кстати, под все эти восторги тогдашний украинский премьер Арсений Яценюк очень быстро стал официальным долларовым миллиардером (и так же быстро свалил). О чем теперь оппозиционеры вспоминать не любят.
Так повзрослеют ли когда-нибудь наши либеральные мальчики для битья в розовых штанишках? Или так и будут принимать умелый имидж за чистую монету?
А вам нужен человечный президент? Или лучше всё-таки компетентный?»