Забавный пример, характеризующий уровень знаний так называемого "среднего американца" привел в ФБ журналист Дмитрий Клейн:
«Американская компания CivicScience провела опрос, в рамках которого задала 3624-м респондентам вопрос:
«Должны ли американские школы преподавать арабские цифры в рамках своей учебной программы?»
Опрос не объяснил, что означает термин «арабские цифры».
На картинке вы видите результат.
Ну что тут скажешь - разве что, надо признать - Америка все-таки великая страна!
Больше половины населения, судя по всему, явно не получают достаточного качественного образования, но США все равно умудряются при этом оставаться в лидерах в науке, развитии технологий и экономике.
Но как!? Видимо, те 29 процентов, которые поняли вопрос - делают всю организационную работу. )
А, и еще одно маленькое замечание:
Семьдесят два процента респондентов, поддерживающих республиканцев, считают, что арабские цифры не должны быть в учебной программе. По сравнению с 40 процентами демократов.
И это несмотря на то, что между двумя группами не было значительной разницы в образовании.
Но это еще не все - не спешите делать выводы!
Другой вопрос для опроса был сформулирован так:
«Должны ли школы в Америке преподавать теорию сотворения католического священника Жоржа Леметра как часть их учебной программы по науке?» (так же не объясняя, что же это за теория такая).
Семьдесят три процента демократов ответили «нет», в то время как 33 процента республиканцев сказали «да».
Жорж Леметр, на секундочку, создал знаменитую теорию «Большого взрыва» - в 1927 году.
Так что предвзятости и глупости хватает с обеих сторон, к сожалению...»