Posted 15 мая 2019, 06:01
Published 15 мая 2019, 06:01
Modified 7 марта, 16:01
Updated 7 марта, 16:01
Отказ авиакомпания объяснила репутационными рисками. Как считает руководство, после катастрофы в Шереметьево пассажиры будут отказываться от полетов на SSJ-100, что ставит под угрозу окупаемость лайнеров. При этом в их безопасности в "Руслайне" не сомневаются, сообщает "Коммерсант".
"Сертифицированный и допущенный к полетам самолет по определению безопасен",— Уланов. Авиакомпания вела переговоры о лизинге SSJ100 со второй половины 2018 года, 18 самолетов могли составить половину парка перевозчика.
Тем временем, по словам источников издания, решение "Руслайна" не связано с последствиями катастрофы. Так, "Руслайн", обсуждая возможность приобретения SSJ100, "запросил беспрецедентные условия по лизингу". В частности, предлагала строить ангары для обслуживания самолетов.
Катастрофа с самолетом авиакомпании "Аэрофлот" произошла 5 мая. Лайнер вылетел из Москвы в Мурманск, однако спустя 10 минут вернулся в аэропорт вылета из-за технических неполадок.
Во время аварийной посадки у самолета подломилось шасси, были пробиты баки с топливом, начался пожар в хвостовой части лайнера. В результате погиб 41 человек.
Самолёты Sukhoi Superjet 100 производит дальневосточная компания АО "Гражданские самолёты Сухого", которая находится в Комсомольске-на-Амуре в Хабаровском крае. По последним данным, выпущено 186 машин, более 50 из них использует авиакомпания "Аэрофлот".