Posted 7 мая 2019, 18:55
Published 7 мая 2019, 18:55
Modified 7 марта, 16:05
Updated 7 марта, 16:05
"Пилот лишь один раз сообщил, что не готов к заходу на посадку, и сделал еще один круг, прежде чем приземлиться, - сообщает сайт радиостанции "Эхо Москвы". - Содержание переговоров свидетельствует о том, что экипаж оценил повреждения, полученные после удара молнии в самолет, как серьезные, но не критические. Из переговоров также стало известно, что экстренные службы были не готовы к чрезвычайной ситуации".
"В записи переговоров экипажа с диспетчерами, опубликованной ранее, содержится фраза "самолет горит в молнии", - сообщает РЕН ТВ. Опрошенные редакцией эксперты пояснили, что не знают такого термина. Возможно, речь шла о том, что после попадания в фюзеляж электрического разряда сработал датчик пожарной сигнализации. Возможно - о том, что разряды электричества после попадания молнии еще некоторое время "стекали" по фюзеляжу, такое тоже бывает. Однако эксперты сходятся во мнении, что ничего критического с самолетом, судя по переговорам, не случилось. И садился он практически в обычном режиме. Может быть, именно поэтому рядом с полосой не дежурили пожарные и медики скорой помощи".
Из фрагментов записи переговоров становится понятно, что после начавшегося пожара паника охватила не только пассажиров самолета,но и работников аэропорта. Никто не мог назвать ни точное число эвакуировавшихся, ни вообще точное число людей, находившихся на борту. Для помощи пострадавшим не нашлось даже воды. Данные о погибших были озвучены уже в первые минуты, но официально об этом сообщили лишь спустя довольно большой промежуток времени.