Posted 7 мая 2019, 06:32
Published 7 мая 2019, 06:32
Modified 7 марта, 16:05
Updated 7 марта, 16:05
Как сообщил генеральный директор компании Василий Крюк, отказ от лайнеров вызван высокими расходами на содержание самолётов. "Расходы за счёт поддержания лётной годности не позволяют нам наращивать парк", — сказал он. Глава авиакомпании уточнил, что эксплуатацию уже имеющихся "Sukhoi Superjet-100" прекращать не будут, сообщает "Интерфакс".
Все "SSJ-100" были переданы "Ямалу" в операционный лизинг по контракту с Государственной транспортной лизинговой компанией. Рамочное соглашение предполагало поставку ещё 10 машин к лету 2019 года.
В конце апреля появилась информация о том что "Ямал" собирается арендовать несколько двигателей SaM146, которыми оснащаются" Sukhoi Superjet-100". Соответствующий договор перевозчик заключил с "ОДК-Сатурн", российским акционером компании-производителя SaM146 - PowerJet (второй акционер - французская Safran).
Напомним, 5 мая в аэропорту "Шереметьево" при аварийной посадке загорелся пассажирский самолёт "Sukhoi Superjet-100", следовавший в Мурманск. По уточненной информации, погиб 41 человек. Все погибшие находились в хвосте лайнера. Не смогли пробиться к спасательным трапам, отравившись угарным газом. Потеряли сознание. Причина - давка во время эвакуации.
Самолёт совершил аварийную посадку через 28 минут после взлёта. Во время посадки подломились стойки шасси, фрагменты которых попали в двигатели, спровоцировав пожар.