Певица и ее директор Нателла Крапивина постоянно нарушали тайминг, вынуждая организаторов переплачивать за аренду залов и автомобилей. Так, Лобода должна была выехать из отеля на площадку в 11 часов, а в реальности выходила только к двум. Кроме того, концерты задерживались на час и более. В результате организаторам приходилось платить подрядчикам, ущерб составил несколько десятков тысяч евро, сообщают "Известия".
Как отмечают в Berin Iglesias Art, мирно урегулировать конфликт не получилось. Было принято решение обратиться в суд, чтобы взыскать убытки. Более того, после концертов в Европе, компания должна была организовать шоу Лободы в Монако, однако теперь отказалась от этого.
В настоящее время исполнительница внесена в "черный лист". Кроме того, от работы с Лободой отказались еще несколько промоутеров.
Напомним, в январе Лобода устроила скандал в московском аэропорту Шереметьево. Исполнительнице не понравилось, что её никто не встретил.
По словам пассажиров, артистку должны были забрать у паспортного контроля по прилёте в город. Однако Лобода осталась в одиночестве и была вынуждена пешком идти до VIP-зала. "Мне не нужны извинения, мне нужен профессионализм в работе", — сказала Лобода.