Машина построена на основе единой модульной платформы, оборудована гибридным силовым агрегатом на базе 600-сильного двигателя V8 и электромашины, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. Как говорит Мантуров, фронтальная часть с характерным запоминающимся "лицом" у парадного кабриолета такая же, как у седана, однако "все, что находится дальше передней стойки, претерпело значительные изменения", сообщает ТАСС.
"В сравнении с седаном значительно изменились обводы кузова, если смотреть на кабриолет сбоку. Плечевая линия приподнялась и вместе с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом позволила достичь более стремительного облика", - сказал глава Минпромторга. Кроме того, размер дверей у парадной машины увеличен, чтобы облегчить посадку пассажиров на задние сиденья.
Кабриолет оснащен дополнительным поручнем и стойкой с микрофонами, расположение и стиль которых отрабатывались во ФГУП "НАМИ" на специальном макете. В отделке интерьера машины используются влагостойкие материалы отечественного производства, позволяющие проводить парады в дождь и снег. Для защиты от непогоды автомобиль оборудован мягкой складной крышей.
Впервые фотографии кабриолета Aurus появились в Сети в начала апреля. Машина участвовала в репетиции парада Победы на Красной площади. В семейство Aurus войдут седан, лимузин (обычный и бронированный), минивэн, внедорожник, кабриолет, купе и мотоцикл.